Мы должны признаться, что иногда заказываем доставку еды… При этом умеем готовить и роллы, и даже пиццу в сковородке. Но сколько бы ни старались, до оригинала не дотягивает. Правда, гора сопутствующего мусора надолго обеспечивает «минус мораль».

Мы для себя выделили пару моментов, как уменьшить эти страдания:

  • В комментариях к заказу можно указать, что вам не нужны рекламные брошюры, одноразовые столовые приборы и салфетки. Если боитесь, что комментарий не прочтут, попробуйте сделать заказ по телефону и проговорить этот момент оператору. Или, при возможности оплаты при получении, поможет волшебная фраза в комментариях: «При наличии одноразовых приборов заказ не будет оплачен».
    Иногда заведение игнорирует комменты. Но оно не сможет проигнорировать ваш конструктивно-негативный отзыв 👀 Потребитель диктует условия – чем больше людей заявит о своей нелюбви к одноразовым бамбуковым палочкам, тем скорее компания начнёт меняться.
  • Постарайтесь найти доставку с минимальной и перерабатываемой упаковкой. Нам как-то раз приехали суши, где каждая баночка дополнительно была обмотана полиэтиленовой плёнкой. Видимо, чтобы вместо пролитого соевого соуса мы затопили соседей своими слезами 😭
  • На пластиковых коробках почти всегда есть маркировка, поэтому такую упаковку можно будет сдать на переработку. Или, опять же, написать рекомендательный отзыв, чтобы компания перестала подавать васаби в PVC 😠
    Кстати, если топпинги и соусы не входят в стоимость блюд, то лучшим вариантом будет купить нужное заранее в магазине, а в заказ не включать.
  • Последний момент не про мусор, а про экослед. С точки зрения вредных выбросов, пешие курьеры и велосипедисты ван лав 💚