МиКо (Mi&Ko) является семейным российским брендом натуральной косметики и бытовых чистящих средств. Весь ассортимент — зубные порошки, твердые шампуни, мыло туалетное и хозяйственное, маски для лица — без консервантов, экологичный и естественный, безопасный даже для детей.

Обладает международным сертификатом EcoCert Cosmos Organic. По стандартам такая продукция должна содержать не менее 95% натуральных ингредиентов, а не менее 95% растительных ингредиентов должны быть органическими. Однако у МиКо полностью натуральный состав: растительные экстракты, отвары трав, воск нима, эфирные масла, артезианская вода.

Бренд придерживается идеи жизни в гармонии с природой, поэтому выбирает экологичные решения и следует концепции сокращения отходов. Важно, что ни одно косметическое средство не тестируется на животных. Вместо этого выбрана диагностика in vitro — медицинские тесты в контролируемом окружении вне живого организма.

Подробнее о бренде МиКо

Гипоаллергенное, без эфирных масел
120 руб
Для жирных и быстро пачкающихся волос
320 руб
Шампунь с природными антисептиками
320 руб
Этот питательный шампунь стимулирует рост и предотвращает выпадение волос
320 руб
30%
298 руб 426 руб
Бюджетное, но очень эффективное хозяйственное мыло. Для посуды или стирки.
108 руб
С эфирным маслом лимона и порошком горчицы
185 руб
Уменьшает чувствительность, нормализует кислотно-щелочной баланс, снимает кровоточивость. Без соды.
190 руб

О бренде

В ноябре 2009 года Екатерина Матанцева основала семейную компанию «МиКо» и стала самостоятельно производить натуральную косметику и бытовую НЕхимию. 

К выбору названия она подошла оригинальным путем. Вместо использования популярных слов вроде «эко» или «натуральный» взяла привычное для семьи сокращение. Сын Екатерины так называл мыло — «милько».

МиКо активно занимается благотворительностью. Часть средств с продажи бытовой химии переправляются во Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF) на программу сохранения снежного барса. А 5% от продаж детской линейки «Нежный возраст» перечисляются в Фонд «Подарок ангелу» на помощь особенным детям. Помимо этого компания сотрудничает с рядом других фондов и центров, помогающим детям, подросткам и их семьям.

Сейчас косметика МиКо уже продается во многих городах России и некоторых странах СНГ. Это уже не маленький семейный бизнес, а компания федерального уровня.

Упаковка и обращение с отходами

В компании бережно относятся и к природе. Упаковка средств МиКо либо вовсе отсутствует, либо минимальна. Если без нее можно обойтись, то всю информацию о составе, способе применения и сроке годности размещают на самом средстве. Иначе используют вторично переработанный картон, который затем можно будет сдать вместе с макулатурой.

Большинство флакончиков и баночек сделаны из стекла, которое отлично перерабатывается или используется повторно. В фирменных магазинах МиКо и в нашем пункте самовывоза в Санкт-Петербурге организованы пункты приема, куда можно отнести стеклянную тару от их средств. Затем ее стерилизуют и по новой наполняют.